Свинцово-кислотные аккумуляторы

Это самый старый тип батареи, который был изобретен в конце 1850-х годов. Эти батареи не сильно изменились с тех пор. Они сделаны, среди прочего, из свинцового анода, катода из оксида свинца и жидкого электролита, который представляет собой раствор серной кислоты. Из-за довольно хорошей долговечности и низкой цены, это наиболее часто используемые автомобильные аккумуляторы. В то же время они имеют очень хорошую стойкость к глубокому разряду, а подзарядка полностью пустого блока восстанавливает его основные параметры. Купить аккумулятор 6-DZM-14 можно на сайте magazin-akkumulyatorov.com.ua. Конечно, такие дешевые версии не свободны от дефектов. Прежде всего, существует риск подкисления аккумулятора. Это возникает в результате поддержания частичной или полной незагруженной единицы в течение длительного времени. Подкисление значительно снижает параметры и снижает долговечность продукта.

Свинцово-кислотные аккумуляторы делятся на сервисные и не требующие технического обслуживания. Техническое обслуживание — это классическая версия, в которой мы должны сами контролировать уровень электролитов. В случае его недостатка потери следует дополнить дистиллированной водой. Эта проблема была решена с помощью необслуживаемых моделей, которые практически вытеснили батареи, нуждающиеся в обслуживании. Использование герметичного корпуса устраняет явление испарения электролита, поэтому нет необходимости пополнять его.

Свинцово-кислотные аккумуляторы нашли широкое применение в легковых и грузовых автомобилях, а также в мотоциклах и тракторах. Их свойства позволяют получать высокую мощность при подаче больших токов при пуске транспортных средств и машин.

Теги:  

Ответить

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>